Среда, 19.06.2019, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Считаем деньки
Осталось...
События
Праздники России
Время идет...
Наш сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Поиск

Класс "Звёздочки"

Учительская

Карпичева Лидия Владимировна

МОУ «Гимназия г.Раменское»

учитель начальных классов

 

I. Общие сведения

Ф.И.О – Карпичева Лидия Владимировна

Образование: высшее                                                                                                         

Квалификация:

-учитель начальных классов

-педагог – психолог

Специальность:

«Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ»

« Педагогика и психология»

Должность:  учитель начальных классов

Квалификация : высшая

Место работы: г. Раменское,  МОУ «Гимназия г.Раменское»

 
Моя педагогическая философия.

 «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером
для ученика является сам учитель. Он – олицетворённый метод обучения, само воплощение
принципа воспитания».

                              Адольф Дистерверг.



   Учитель  начальных классов - самая главная профессия. Самое важное в нашей профессии -
любовь к детям. Без неё вряд ли станешь Учителем. Учитель - это интересные дела, проекты,
встречи с людьми, много -много открытий! И каждый день общение с детьми. Это - здорово!
Учителю нужно уметь зажигать детские сердца.

   Учителю необходимо научить детей. Но это не значит, что нужно вооружить их знаниями,
умениями, навыками. Научить – это значит полностью подготовить их к жизни, не дать угаснуть
их дару, творчеству. От первого учителя в жизни зависит многое. Ведь в возрасте 7- 10 лет
происходит становление человека, развитие интеллекта, качеств личности. Родители доверяют
мне самое ценное, что у них есть – своих детей. Всех родителей волнует, как будет учиться
его ребёнок, как сложатся его взаимоотношения со сверстниками, учителями, насколько он
будет хотеть учиться. От меня лично будет зависеть,  как родители будут относиться к школе,
станем ли мы с ними единомышленниками.

   Важным в своей работе считаю и отношение к детям, внимательность к каждому ребёнку,
справедливая оценка поступков и результатов деятельности. Оказание помощи трудным детям,
но очень ненавязчиво, чтобы ребёнок понял,  что он – это личность, поверил учителю.
Стараюсь организовать деятельность ученика так, чтобы у детей была мотивация, они
стремились познать что – то новое.

  Первая учительница как мама, если беда – поможет, если что – то не получается, подскажет,
научит. Я ещё не знаю, кем станет каждый мой ученик, но понимаю, что необходимо не
навредить, не подавить его личность сейчас. Стараюсь подчеркнуть индивидуальную
неповторимость в каждом ребёнке, которая отличает нас друг от друга.

  Я считаю, что в моей работе важно находить общий язык со всеми, уметь говорить, общаться
и слушать. Поэтому для меня важно совершенствоваться, развиваться, учиться. Сенека
говорил: « Уча других, мы учимся сами».  Пока учитель учится, он будет настоящим Учителем.
 Будет соответствовать тем требованиям,  которые предъявило ему общество и время.

Я благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с ними снова
и снова учусь быть Учителем.