Письмо – обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.
1.Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем
прошу. Я просто проверяю вас.
2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это.
2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это.
Это позволяет мне знать меру и место.
3.Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит меня думать,
3.Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит меня думать,
что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму
ваше руководство мной.
4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет
4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет
пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
5.Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые
5.Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые
огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой
«победы».
7.Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы
7.Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы
вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
8.Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем,
8.Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем,
что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
9.Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя
9.Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя
сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня
всегда.
10.Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное
10.Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное
внимание поможет их закрепить.
11.Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания
11.Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания
я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
12.Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно
12.Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно
ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите
со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
13.Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как
13.Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как
хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
14.Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это —
14.Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это —
преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом,
что я ни на что не годен.
15.Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется
15.Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется
притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
16.Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения.
16.Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения.
Я, действительно, сразу не смогу его объяснить. Я попытаюсь сам себе
и вам объяснить свое поведение, но на это надо время.
17.Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко
17.Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко
испугать, при этом я начинаю врать.
18.Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую.
18.Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую.
Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
19.Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо
19.Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо
учиться на собственном опыте.
20.Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу
20.Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу
научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если
благодаря этому я буду в центре вашего внимания.
21.Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы.
21.Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы.
В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу
интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
22.Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу
22.Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу
обратить на себя ваше внимание.
23.Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже Вашего
23.Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже Вашего
достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает
у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
24.Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне
24.Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне
придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться
в обратном.
25.Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе.
25.Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе.
Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
26.Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае
26.Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае
я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную
храбрость.
27.Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что
27.Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что
вы и без меня это знаете.
28.Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу
28.Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу
быть вашим лучшим другом.
29.Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы
29.Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы
дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам
сторицей.
30.Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо...
Я - ВАШ РЕБЁНОК!
30.Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо...
Я - ВАШ РЕБЁНОК!
Портрет выпускника начальной школы в соответствии с ФГОС
-любящий свой народ, свой край и свою Родину;
-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
-готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
-готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.